kelebril: (мини1)
[personal profile] kelebril
А на каком юридическом основании его будут лечить, точнее, поддерживать жизнь в Москве? Российских страховых полисов у него и у мамы, понятно, нет, иностранцы. Полис - это ууу. Это святое. Иностранцев у нас лечат за наличный расчёт. Или быстренько дадут гражданство, как Депардье? Или... или что?

Date: 2014-06-06 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] aywen.livejournal.com
Варианты - в долг, целевым выделением средств, выдав полис по указанию свыше.

Date: 2014-06-06 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
ну, либо гражданство быстро оформят (в политически громких случаях это возможно), либо найдут тех, кто оплатит.

Date: 2014-06-06 09:12 am (UTC)
aena_alone: (Default)
From: [personal profile] aena_alone
Хочешь интересненькое на подумать? Ща в личку напишу.

Date: 2014-06-06 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Хочу, но отвечу не раньше 10-11 вечера, я на работе, через полчаса начальница придёт.

Date: 2014-06-06 08:19 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
По поводу интересненького - последний пост Леди Ди, комментарий от анонима и ответ.

Date: 2014-06-06 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Ничего не поняла. Так был мальчик-то? Сегодня мимо охранника с телевизором проходила - там со слезой в голосе вещали насчёт того, какой он маленький на огромной каталке и как борется за жизнь... имя не уловила, но вроде больше не про кого.

Date: 2014-06-06 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Тогда на фига всё это было? И ведь с обеих сторон. Действительно не понимаю. Хотя и не понимаю, был ли мальчик, она как-то весьма смутно выразилась.

Date: 2014-06-06 09:07 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
С одной стороны. С украинской была только одна перепечатка российской новости - а потом всё заткнулось. Ну, и мой погранец, опять-таки...

Живец это. А не реальный мальчик.

Date: 2014-06-06 09:25 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
Ну, зачем вообще живцы? На них ловят. А вот кого именно в этом случае - это уже вопрос...

Date: 2014-06-06 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] carrrsa.livejournal.com
Поинтересуйся, на какие шиши у нас гастарбайтеров лечат. И учат. И в садиках воспитывают. Или их можно, потому что они не "вражеский младенец"? :-/

Date: 2014-06-06 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Так я и не знаю. Вот реально не представляю. Хотя пару раз в год полечить от ОРВИ - сильно не те расходы, что год на ИВЛ в стационаре. И почему младенец вражеский?

Date: 2014-06-06 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] carrrsa.livejournal.com
Даже если каждого пару раз в год полечить от ОРВИ, это огого сколько получится, их же сотни тысяч, а то и миллионы. А они еще рожают, травмируются и тд и тп.

А чего ты именно к младенцу прицепилась, если он для тебя не вражеский?

Date: 2014-06-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Вот действительно, интересный вопрос. Может, работодатели какие-то временные полисы оформляют? По поводу твоего вопроса - вообще не поняла логики. Почему меня может интересовать только _вражеский_ младенец? Я просто регулярно вижу, как собирают на лечение в Москве деньги детям из бывших союзных республик, от той же Украины до Узбекистана, наличная благотворительность в чистом виде, стало интересно, как будет в данном случае.

Date: 2014-06-06 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] carrrsa.livejournal.com
У законных приезжающих полисы, конечно, есть. Но большинство-то нелегалы.

А разве ты не считаешь новороссов врагами "свободных" украинцев?

Date: 2014-06-06 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Ну опять ты за своё... Сама моё мнение придумала, сама его критикуешь.

Date: 2014-06-06 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] carrrsa.livejournal.com
Ошибаешься :-). В данном случае я действую по твоей методичке. Тебя не волнуют расходы на гастарбайтеров. Но волнуют расходы на новороссийского младенца. Что я тут придумала?

Date: 2014-06-06 01:53 pm (UTC)
aena_alone: (Default)
From: [personal profile] aena_alone
Ничего интересного))) Полис ОМС по месту фактического проживания кто угодно может получить, не только типа гражданин. И с записью в школу та же хрень. Только форма договора разнится - вот и всё.

Date: 2014-06-06 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Надо же... а как? Живут 10 дворников в подвале с таджикскими паспортами... и что они должны сделать?

Date: 2014-06-06 07:13 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
Идут в страховую компанию и оформляют по предъявлению трудового договора полис на "временный служебный жильё" (дворника нашего цитирую))) Страховые вычеты идут с компании-работодателя в обычном порядке; вот только полис этот будет временный, а на какое именно время - я не очень поняла. И со школой такая же история, только уже не временная - ребёнок оформляется "по месту служебного проживания родителей" на столько, на сколько нужно.

Date: 2014-06-06 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
То есть трудовые договоры есть и у нелегалов, что ли? Удивительно. Может, ваш дворник - легал?

Date: 2014-06-06 08:18 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
А вот чтобы совсем нелегалов - их давным-давно нет. Невыгодно. Проще заключить договор на какую-нибудь сумму, а выплачивать от неё, скажем, треть (а остальное - в карман). И вместо положенного по договору найма приличного жилья дать комнатушку в подвале. Ну, и ещё разные документальные махинации бывают.

Так что наш дворник для российского-то законодательства типа легал, ага... только пользы ему с этой легальности...

Date: 2014-06-06 09:12 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
Кого ловят-то? "Резиновые хатки" ловят, проституток, числящихся вахтёршами какими-нибудь или дворничихами, шахид-таксистов... А именно что нелегалов давным-давно нет. "Понаехавшие с необъятных просторов" - это не нелегалы)))

Date: 2014-06-06 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
А вот в районках пишут, что именно нелегалов. То тут пошивочная мастерская, то там пекарня...

Date: 2014-06-06 09:27 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
Дык это ж нелегальная трудовая деятельность))) А так это вполне нормальные понаехавшие россияне.

Date: 2014-06-06 09:51 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
Не, ты не понЯл. Въезжают они легально))) А уже потом влетают на нарушение трудового законодательства. За что и получают пинка под зад.

Date: 2014-06-07 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] koshkas.livejournal.com
Да, въезжают легально, а работают нет.
Но разрешения на работу - это не трудовое законодательство, а миграционное. Потому и проверки делает, и выдворяет ФМС.

Date: 2014-06-07 03:57 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
Не, всё смешнее. Законодательство - трудовое; а занимается этим миграционная служба, потому что отдельной конторы про трудоустройству любых понаехавших у нас так и нет. Должна была быть, даже проект реформы был; но всё так и заглохло.

Date: 2014-06-07 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] koshkas.livejournal.com
Можно, конечно, и так сказать.

Да, в ТК есть фраза про доп.документы при приеме на работу, и при отсутствии разрешения работодатель виноват в первую очередь в нарушении ТК.
Но 115-ФЗ, где расписаны и миграционный учет, и разрешения, и квоты - сфера ответственности ФМС, а не ГИТ. И выдворить из страны может именно ФМС.

Date: 2014-06-07 05:17 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
Так я об этом и говорю. Была идея всю трудовую деятельность мигрантов у ФМС отобрать. Чтобы они занимались исключительно миграционным учётом. Но не срослось.

Date: 2014-06-07 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] koshkas.livejournal.com
Ну в итоге дворник с трудовым договором, но без разрешения на работу и миграционки все равно нелегал-нарушитель законодательства :)

Date: 2014-06-07 06:35 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
Он по-любому с миграционкой))) Так что легал)) Но злостный нарушитель.

Date: 2014-06-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] koshkas.livejournal.com
Ах-ха, с пометкой "Туризм", а не "Работа".
Page generated Feb. 12th, 2026 10:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios