kelebril: (мини1)
[personal profile] kelebril
Ну, в смысле, стараются всем внушить, что Болотная и Майдан профинансированы госдепом. Даже конкретные суммы называют. И я не понимаю: а как это может быть организовано? Когда на путинги людей вывозят по списку от организации - в общем понятно, потом вместе с зарплатой выдадут... ну, я так предполагаю, вот когда пару лет назад забрёл ко мне работник "Почты России", про суммы я у него спросила, а про технические подробности не сообразила. Если идёт какая-то партия - такой вариант тоже возможен, выдали главам первичных ячеек (гы-гы) для дальнейшей раздачи. Но эти партии и непартии составляют очень скромный процент от общего количества. А остальные - я, ты, он, она скооперировались с компанией друзей, ни к какой организации не относящихся, или даже не скооперировались, поодиночке пришли. И вот где и как им должны выдавать эту сумму, а? На входе у рамок? Ни разу не видела, хотя приходила очень по-разному, и чуть ли не за час до начала, и минут за 15. В конце на выходе? Тем более, выходов-то куда больше, чем входов. Получается, что процентов так 85 митингующих гарантированно оплаты не получают. Или вот взять Майдан: там-то как? Если кто-то там месяцами жил, кто-то приходил после работы, кто-то бывал набегами в особо критические моменты. Раздавали бабло по палаткам? А остальные, получается, всё равно бесплатно и по зову сердца? Вот если у кого-то имеются знакомые, уверенные в платности таких мероприятий - не можете узнать? Меня в очередной раз гложет любопытство и желание понять, какова альтернативная реальность в чужих головах.

Date: 2014-04-07 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] odna-zmeia.livejournal.com
Мне кажется, там другая какая-то логика: что финансируют организаторов (т.е. лозунги, палатки, плакаты, зарплата организаторам, пропагандистская компания, как-то так), а те, кто приходят - оболваненные дурачки, жертвы проплаченной пропаганды).

Date: 2014-04-07 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Да нет, называют именно конкретные суммы на каждого, и на "Почте России" оно реально так и работает, информация от непосредственного участника. Понятно, что по аналогии, но вот как они себе это представляют в варианте такой сборной солянки?

Date: 2014-04-08 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Вот да. Когда у нас под хатой (мы на Окружной) куча донецких автобусов, то все понятно: по вечерам народ вереницей стоит за баблом.
А так - нет :)
(deleted comment)

Date: 2014-04-08 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] liberties.livejournal.com
человек, вроде не скрывает себя и мнения http://exidna-i.livejournal.com, поэтому цитирую:

в другом журнале уже писала, откуда берутся молодые гопнического вида пассионарии. у меня постоянно работают украинские и молдавские рабочие, они рассказывают про вербовщиков, ездящих по селам - украинцам на майдан предлагали ехать майданить по 500-250 гривен за сутки, моладванам от 120 до 200. работы нет, ничего нет, жрать охота, пассионарность направляется в сторону денег. и идут. свои же, илди ближайшие от соседей, но такие же нищие. одни потом оказываются натовскими, другие российскими, кто куда вербанулся. большинству потом не платят.
в брянской облсти с больших строек, как начались заварушки, фирмы поувольняли украинских рабочих, выдав по 100 баксов на дорогу вместо заработанных 2-3 тысяч, мотивировали политикой, на самом деле просто был шанс отгрести у ребят бабло. куда поехали полторы тысячи сильных молодых ребят со строек? кто пораньше - на майдан, кто попозже - туда, где за кипеш платят. просто чтоб домой с пустыми руками не возвращаться. причем, вербовщики их так же запросто кидают. ну и все такое. а теперь вся украина, вся россия и весь интеренет в ярлыках.

и другой комментарий:
ну вот эти юноши у моих работников, таких же юношей, все во вконтакте - кто в гробу домой вернулся, кто без глаза, большинство просто кинули с деньгами и они вернулись на свою безработную родину еще зле, чем были, сидючи без денег и дел, кто-то успел пограбить и привез киевскую добычу, считается, им повезло. а так мои ребята вербовочные автобусы своими глазами видели и агитацию своими ушами слышали. и как еще успели к нам в конце января прорваться, неизвестно. потому что потом границу для граждан призывного возраста закрыли.
поезд еще шел через киев, на него был агитационный налет с майдана - прельщали деньгами, идеями, кого-то пытались вытащить из вагонов во время стоянки силой, всячески стыдили типа вы куда едете, продались кацапам и т.п. но с поездами намайданить было сложно, оттуда подавались только безыдейные зайцы, да сильно выпившие граждане.

Date: 2014-04-08 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Не совсем понятно, куда именно агитировали. Но это, как можно понять, тоже организованно и по спискам, надули или нет - вопрос отдельный. А остальные как же? Ну, киевляне, которые после работы и по ночам? Задаром, получается.

Date: 2014-04-08 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] liberties.livejournal.com
я тебе просто точно процитировала. У меня нет знакомых, кто сталкивался лично с платным набором на одну или на другую сторону. Остальные, как и везде, за идею.

Точно так же я знаю лично членов ер, которые ходят на едросные митинги абсолютно бесплатно, за идею. Без всяких угроз увольнений или доплат. При этом верю всем рассказам про требование, чтобы от организации столько-то человек вышло на митинг, про плату за массовку и т.п.

Date: 2014-04-08 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Просто людей, которые на оппозиционные митинги ходят, я знаю... ну, несколько десятков. Никому никто ничего не платил, причём регулярно мы бываем там вместе, так что за правдивость могу ручаться. А первый же случайно попавшийся работник почты, совершенно не стесняясь, рассказал о ставках на альтернативных мероприятиях.

Date: 2014-04-08 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] liberties.livejournal.com
я же пишу, остальные за идею. Или вы за что-то другое с несколькими десятками ходили?

Я тоже знаю тех, кто ходил на митинги и на Болотной, и на Майдан, и на антиМайдан. Не за деньги, а за идею.

Date: 2014-04-08 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] liberties.livejournal.com
наврала. На Майдан лично не знаю, только виртуально.

Date: 2014-04-08 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
За неё, родимую. 8-) Я ж говорю - пытаюсь понять возможную технологию оплаты, раз СМИ уверяют, что все поголовно проплачены.

Date: 2014-04-08 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] liberties.livejournal.com
ну, СМИ часто экстраполируют. Методику Люба по-моему доходчиво описала. Проще всего нагнать людей, заинтересованных в деньгах.
На сторону власти проще привлечь зависимых, то есть в первую очередь бюджетников. Дружнее всего собираются политические организации - едросы, коммунисты, другая россия и т.п.

Date: 2014-04-08 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] juli-lit.livejournal.com
достаточно большой % народу понятия не имел что за майдан - на майдан за бабло - и айда
а евромайдан или антимайдан - они не понимали
и когда стали рассказывать что были за бабло на "майдане" - все думали про Майдан, а не про антимайдан
ну и еще им указания такие давались - говорить что были на Майдане за бабло (а не на антимайдане)

а та ссылка что Ира дала - так титушек набирали
кто ж теперь признается что в титушках был

Date: 2014-04-08 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
О, у меня к тебе лингвистический вопрос. Я ночью наконец послушала песню "Лента за лентою" (руки дошли) - что, в украинском языка звательный падеж сохранился? "Повстанче" - это же оно?

Date: 2014-04-08 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] juli-lit.livejournal.com
Да, оно - "кличний" падеж

Ищи Ленту... от Плач Єремії
самая удачная версия, на мой взгляд

Date: 2014-04-08 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Офигеть, в русском этот падеж давно вымер... то есть, по-моему, и "чего тебе надобно, старче", уже было архаизмом. А вообще я его на первом курсе проходила, по исторической грамматике... мда, филолог во мне просыпается иногда совершенно неожиданно и, как правило, на ночь глядя. Какую версию слушала - не помню, и раскачаюсь ли ещё - даже не знаю, мне ж приходится каждый раз из яндексового браузера вылезать, в нём почему-то музыка не играет, а в варианте "турбо" скорость очень хороша. Хотя Навального читать всё равно не получается, только по отдельной кнопке. А прочие браузеры тормозныыые.

Date: 2014-04-08 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] juli-lit.livejournal.com
да, в русском 6, в украинском 7 :)
а я сохранила и слушала через проигрыватель, часами
и еще наконец нашла себе версию "Горіла сосна, палала" которая меня устроила

Date: 2014-04-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Мне текст не очень. Сплошной припев. 8-) Я ж авторскую песню люблю, там стихи всё-таки первичны. Но как воодушевляющее сопровождение, наверное, годится.
Page generated Feb. 14th, 2026 06:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios